Воспитание
И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой
Воспитательная деятельность
- Программа воспитания МОУ СШ № 48
- План мероприятий МОУ СШ № 48 по профилактической работе среди учащихся в 2023-2024 учебном году
Воспитательная работа в МОУ СШ № 48 направлена на формирование и развитие у обучающихся системы ценностей и личностных качеств: духовно-нравственных ценностей, патриотизма, социальной ответственности; работу с одаренными детьми, поддержку талантливых детей с ОВЗ; реализацию индивидуальных образовательных траекторий каждого обучающего с особыми образовательными потребностями.
Ответственная за воспитательную работу: Сафронова Наталья Васильевна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
- Тел.: +7(8442) 78-06-11 (доб. 103)
- Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Всю актуальную информацию о реализации программы развития образовательной системы Ворошиловского района и школы можно найти в разделе сайта «Школьные новости».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся пространство.
Компоненты воспитательной системы школы:
- Цели - совокупность идей, для реализации которых она создается.
- Деятельность, обеспечивающая ее реализацию.
- Субъект деятельности, ее организующий и в ней участвующий.
- Отношения, рождающиеся в деятельности и общении.
- Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.
Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка., формирование системы отношений, помогающей ребенку успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.
Доминирующие сферы жизнедеятельности школьника:
- Сфера познания.
- Сфера практической деятельности.
- Сфера игры.
- Сфера физического развития.
- Сфера общения.
Школа должна помочь ребенку на каждом возрастном этапе решать четыре задачи: самопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция в основных сферах своей жизнедеятельности.
Главные критерии эффективности воспитательной работы в школе:
- Единство обучения, воспитания и развития.
- Организация жизнедеятельности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.
- Гуманизация межличностных отношений.
- Реализация защитных функций школы по отношению к личности
Модель личности выпускника школы
Свободная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации