Индивидуальная работа с обучающимися
Цель индивидуальной образовательной программы - создание разнообразных индивидуальных образовательных траекторий для успешного развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
В методическом кабинете систематизированы материалы:- нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.
Кабинет учителя-логопеда оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМРР предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Форма ИОМРР представлена в Положении о ПМПк Учреждения.
В школе работают кружки, творческие объединения, спортивные секции по различным направлениям:
- Социально-педагогической направленности:
- Риторика
- Основы финансовой грамотности
- Поваренок
- Творческая мастерская по бисероплетению
- Видеостудия "4 секунды"
- Физкультурно-спортивной направленности
- Волейбол
- Футбол
- Строевая подготовка
- ЗОЖ
- Основы медицинских знаний
- Художественной направленности
- Театр
- Магия творчества
- Искусство рукоделия
- Общеинтеллектуальной направленности
- Занимательная математика
- Шахматный клуб "Эндшпиль"
- Шашечный клуб "Знайка"
Документы
- План работы социального педагога с детьми инвалидами и ОВЗ
- План работы с одаренными детьми
- План работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
- Программа работы с детьми группы риска
- Программа работы с детьми-сиротами
- Программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с трудностями в обучении"
- Программа "Работы с детьми имеющие ограниченные возможности"